Почему мультфильм «Пингвины Мадагаскара» провалился в прокате? Или «Приключения Мистера Пибоди и Шермана»? Или «Турбо»?
На это может быть множество разных причин. Самую интересную из них высказало руководство студии Дримворкс, которой и принадлежат эти мультики. Они утверждают, что люди не готовы смотреть их мультфильмы, потому что они слишком взрослые.
Аналитики из Дримворкс утверждают, что в период с 2012 по 2014 год дети практически перестали смотреть анимационные фильмы. Теперь их смотрят только совсем маленькие дети, но никак не подростки. Эта резкая смена возраста публики очень сильно повлияла на студию, которая всегда была более всего ориентирована на детей среднего возраста.
Любопытно то, что на другие анимационные студии эти изменения возраста зрителя никак не повлияли. Это доказывает невероятный успех мультфильма «Холодное сердце» студии Дисней. При этом мультик полюбился публике разных возрастов. Студия Illumination выпустила абсолютный хит «Гадкий Я 2», а Пиксар порадовала зрителя «Университетом Монстров». Ни один из этих мультфильмов не был рассчитан на более маленького зрителя, чем мультики студии Дримворкс.
Тем не менее, Дримворкс остается при своем мнении, утверждая, что низкие кассовые сборы – результат того, что дети постарше больше не хотят смотреть мультфильмы. Теперь студия старается работать над картинами, ориентированными на публику младшего возраста. Первым таким мультиком станут «Тролли», основанные на серии детских игрушек.
На самом деле теория аналитиков Дримворкс имеет мало смысла, ведь за последние десятилетия анимационные фильмы стали привлекать зрителя абсолютно разных возрастов, от маленьких детей до подростков, и даже взрослых. И мультфильмы Дримворкс 2000-ых годов сыграли в этом немалую роль.